Hyundai i30 N

Снята с производства
Если вас интересуют новая модель –
обратите внимание на похожую:
Или посмотрите на авто с пробегом:
Hyundai i30 N с пробегом
9.9 из 10 на основании 245 отзывов покупателей
Цвет:
КПП
MT
Привод
Передний
Мощность
275 л.с
249 л.с
Средний расход топлива
7.4 л на 100 км
Гарантия
3 года / 100 000 км
Дерзкий и практичный спорткар на каждый день
Hyundai i30 N – в своём роде уникальная для российского рынка модель «заряженного» хэтчбека, позволяющая объединить практичность «будничного» автомобиля и драйв настоящей спортивной модели. Под капотом И30 H скрывается 2-литровый двигатель T-GDI в двух вариантах мощности – 249 или 275 л. с. С его помощью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.

Варианты комплектаций Hyundai i30 N

ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ
Sport 2.0 249 л.с. 6MT T-GDI
Ultimate 2.0 275 л.с. 6MT T-GDI
Уже включено: Sport
Sport 2.0 249 л.с. 6MT T-GDI
Ultimate 2.0 275 л.с. 6MT T-GDI

Сравнение комплектаций Хендай И30 H

  Sport Ultimate
Экстерьер    
Светодиодные фары с автокорректором
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Сдвоенные патрубки выхлопной системы
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
Антенна на крыше типа "плавник"
Задний спойлер, окрашенный в черный цвет
Легкосплавные диски 18" с шинами MICHELIN PSS 225/40 R18  
Временное запасное колесо на легкосплавном диске
Легкосплавные диски 19" с шинами PIRELLI P-ZERO 235/35 R19  
Тормозные суппорты увеличенного размера с логотипом «N»  
Безопасность    
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности
Коленная подушка безопасности
Система управления стабилизацией (VSM)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система "Старт-Стоп"
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Система мониторинга давления в шинах
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
Электронный дифференциал повышенного трения (e-LSD)  
Комфорт    
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Две розетки 12В на центральной консоли
Розетка 12В в багажном отделении
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
6 динамиков, управление магнитолой на руле, Bluetooth / громкая связь Hands Free
Часы на центральной консоли
Круиз-контроль с управлением на руле
Подогрев форсунок стеклоомывателей
Подогрев руля
Подогрев передних сидений
Датчик дождя и датчик света
Пепельница
Выбор режима движения, включая режим N (Drive mode)
Электроусилитель рулевого колеса, расположенный на рулевой рейке
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Система оптимизация работы двигателя во время переключения передач
Электронная регулировка жесткости амортизаторов
Аудиосистема с цветным 8'' экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*)
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Передние и задние датчики парковки
Специальный режим старта с места "Launch control"
Электропривод складывания наружных зеркал
Система передачи звука двигателя в салоне автомобиля
Электрорегулировка поясничного подпора и подушки сиденья водителя
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья и подушки водителя и пассажира  
Регулируемый клапан выхлопной системы  
Интерьер    
Обивка сидений тканью  
Комбинированная обивка сидений (кожа + алькантара)  

Технические характеристики нового Hyundai i30 N

2.0 T MT (249 л.с.)
2.0 T MT (275 л.с.)
2.0 T MT (249 л.с.)
2.0 T MT (275 л.с.)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1998 см³ 1998 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Механическая
Топливный бак: 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя
249 л.с
при 6000 об/мин
275 л.с
при 6000 об/мин
Крутящий момент:
353 Н∙м
при 4700 об/мин
353 Н∙м
при 4700 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек 6.1 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч 250 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.3 л на 100 км 10.0 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.7 л на 100 км 5.7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.4 л на 100 км 7.4 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4335 4335
Ширина: 1795 мм 1795 мм
Высота: 1451 мм 1451 мм
Колесная база: 2650 мм 2650 мм
Клиренс: 136 мм 136 мм
Объем багажника: 395 л 395 л
Снаряженная масса: 1480 кг 1500 кг
Грузоподъемность: 470 кг 450 кг
Харизматичная внешность, которая никого не оставляет равнодушным
Hyundai i30 N смотрится впечатляюще. Бампер с увеличенными воздухозаборниками и каскадная решётка радиатора придают внешности модели агрессивные нотки. Полностью светодиодные фары не только отлично освещают проезжую часть, но и дополняют образ ультрасовременного автомобиля. Колёса – большие 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна с первоклассными шинами (MICHELIN PSS 225/40 или PIRELLI P-ZERO 235/35 соответственно). Стильный задний спойлер с тормозным световым сигналом дополнительно улучшает аэродинамику. Задние фонари – тоже светодиодные, яркие и долговечные.
«Заряжен» по полной программе!
Хендай И30 H отличается от базовой модели не только новым мощным двигателем, но и целым рядом других доработок, делающих автомобиль спортивным от переднего бампера до кончика выхлопной трубы. Так, механическая шестиступенчатая коробка передач получила укороченный ход рычага для более динамичного переключения. К тому же появились система оптимизации работы двигателя во время переключения передач и электронный дифференциал повышенного трения (e-LSD). Для того чтобы автомобиль стартовал не только эффектно, но и эффективно, был добавлен специальный режим старта с места Launch control. Появилась даже система передачи звука двигателя в салоне автомобиля!
Быстрый, но очень безопасный автомобиль
Базовая версия Хендай И30 H с блеском прошла испытания на безопасность от Euro NCAP, заработав максимально возможные пять звёзд с оценкой 88% за обеспечение защиты взрослого пассажира. А «заряженная» версия хэтчбека получила дополнительные системы активной и пассивной защиты, благодаря чему автомобиль стал ещё безопаснее. В арсенал модели входят интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъёме (HAC), а также сразу семь подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона, коленная подушка безопасности для водителя.

Хиты продаж новых автомобилей

Заявка на обратный звонок
Заполните форму и мы сами перезвоним вам