Kia Motors Corporation была основана в 1944 году, что делает её старейшим автопроизводителем страны. На сегодняшний день компания сохраняет титул второго по величине изготовителя транспортных средств Кореи, уступая лишь Hyundai Motor Group. Ежегодно Киа производит почти 3 миллиона автомобилей. Марка присутствует в 150 странах мира и имеет собственные предприятия в Турции, США, Китае, Индии и других странах.
На одном из самых престижных международных автомобильных конкурсов - «International Car of the Year» - у корейского бренда буквально нет конкурентов. В его активе сразу три титула, тогда как у Honda их только два, а у всех остальных марок и вовсе по одному. Причем корейцы побеждали три года подряд. В 2013 лучшим из лучших был признан среднеразмерный седан Optima, в следующем году - представительский седан Cadenza, а ещё через год - люксовая модель K9. Также у Киа есть награда в категории «Truck of the Year», полученная в 2011 году внедорожником Sportage.
По результатам 2017 года корейская марка стала самым популярным иностранным производителем автомобилей на территории нашей страны. За год компании удалось реализовать в России 181 947 автомобилей, что на 22% больше, чем в 2016-ом. Кстати, Kia к тому же продемонстрировала и наилучшие показатели роста продаж среди первых десяти брендов по популярности. Это сразу на 5% больше, чем у извечного лидера российского рынка - отечественной Lada. Модель Rio по итогам года стала самым популярным автомобилем России. И не только среди иномарок, а вообще, в целом по рынку! Да, да, Rio удалось обойти даже отечественный супер-хит Lada Granta.
Призовой фонд акции
Призом в акции «Зимняя резина в подарок» является комплект зимней резины. Количество призов ограничено.
Сроки проведения акции
Сроки проведения акции «Зимняя резина в подарок» указаны на информационном баннере на главной странице сайта adom.ru. Акция может быть прекращена досрочно, в связи с окончанием количества призов.
Сроки выдачи призов по акции указаны на информационном баннере на главной странице сайта adom.ru.
Порядок участия в акции и получения приза
Для участия в Акции необходимо приобрести новый автомобиль в автосалоне “Московский Автомобильный Дом” в период проведения акции.
Участник акции имеет право отказаться от приза.
Приз не подлежит обмену, а также не выплачивается в денежной форме.
Целостность и качество приза должно проверяться участниками непосредственно при получении приза в автосалоне. Автосалон не несет ответственности за любые повреждения приза, возникшие после передачи их участникам акции.
Автосалон “Московский Автомобильный Дом” в праве на свое усмотрение в одностороннем порядке изменять любые условия акции «Зимняя резина в подарок», в том числе сроки и условия проведения акции, ассортимент и количество призов, а также вносить изменения в представленные на данной странице правила проведения акции.