Специальные цены
на все модели
на все модели
Максимальные скидки до
Citroen
Первый массовый европейский автопроизводитель
Не многие знают, но долгие годы после изобретения автомобиля транспортные средства собирали практически вручную, поэтому их было мало и стоили они дорого. Первым массовое производство авто наладил американский Ford, а в Европе его почин поддержал именно французский концерн Ситроен, основанный в 1919 году. С 1976 года компания входит в состав концерна PSA Peugeot Citroen - крупнейшего производителя машин Франции.
Модельный ряд
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 188 900 ₽
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
3 203 210 ₽
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
2 287 800 ₽
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 374 210 ₽
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 304 100 ₽
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 448 100 ₽
Акция "Подарок при покупке"
Покупка в Кредит
Услуга Trade-In
Выберите ваш подарок:
Цена от:
2 267 910 ₽
Текущие акции и спецпредложения
выгода по акции до 150 000 ₽
Скидка при
оформлении кредита
оформлении кредита
Получите дополнительную выгоду при оформлении автокредита
выгода по акции до 100 000 ₽
Скидка
за услугу Trade-In
за услугу Trade-In
Выкупим ваше авто по рыночной цене и дадим скидку на новый автомобиль
Акция до 20.12.2021
Подарок на выбор
при покупке автомобиля
при покупке автомобиля
Комплект зимней резины или КАСКО на 1 год на выбор.

Революционер и новатор
Концерн Citroen сделал существенный вклад в мировую автомобильную промышленность. Так, например, в 1934 году в свет вышла революционная для своего времени представительская модель Traction Avant. Она стала первым автомобилем массового производства, сочетающим в себе сразу три инновационные конструкторские разработки, используемые и в наши дни. Во-первых, он получил несущий кузов, тогда как до него в основе всех автомобилей лежала отдельная рама. Во-вторых, Traction Avant оснастили независимой подвеской. И, наконец, третьей инновацией модели стал передний, а не задний, привод. Если бы не Traction Avant, кто знает, как бы выглядели сегодняшние автомобили.

Трехкратный обладатель титула «Европейский автомобиль года»
Первоклассный дизайн и техническое превосходство автомобилей французского бренда отмечено множеством престижнейших наград, в том числе и тремя статуэтками «Европейский автомобиль года». В 1971 году победу на конкурсе одержал демократичный лифтбек Ситроен GS, который на тот момент признавался многими экспертами самым технологически продвинутым автомобилем в своем классе. Кстати, эта модель оказалась настолько успешной, что её целых 16 лет производили по всему миру - от Чили до Зимбабве. Следующая победа французской марки пришлась на 1975-й год. Тогда триумфатором стал автомобиль бизнес-класса CX. Третья победа - 1990 год и модель XM.

Автомобили, доказавшие свою неустрашимость
Ситроен - абсолютный лидер Чемпионата мира по ралли. На счету французской марки невероятные 98 побед. У следующего за ним Ford на 9 побед меньше! В XXI веке компания выигрывала Кубок конструкторов 8 раз, причем сначала три года подряд - с 2003 по 2005, а потом и вовсе доминировала целых пять лет - с 2008 по 2012 год. Эти победы на счету трех моделей - Xsara WRC, C4 WRC и DS3 WRC. Никто не побеждал на Чемпионате мира по ралли так часто, как Ситроен с самого 1992 года. К слову, именно автомобили этой марки позволили Себастьену Лёбу стать самым титулованным раллистом за всю историю этого спорта.