Купить Пежо - официальный дилер Peugeot автосалон, комплектации и цены 2019 - 2020 г., Москва
Peugeot
2008
Скидка
230 000
Peugeot
3008
Скидка
230 000
Peugeot
408
Скидка
230 000
Peugeot
5008
Скидка
230 000
Peugeot
Traveller
Скидка
230 000
Гарантия лучшей цены
Подарки при покупке
Выгодный кредит
Зачет вашего авто в Trade-in
Получите специальную цену
на все модели
Максимальные скидки до

Peugeot

Старейший автопроизводитель Франции
Компания Пежо была организована в далеком 1810 году. Первый автомобиль марки сошел с конвейера в 1899 году. В 1976 году компания объединилась с другим ведущим автомобильным брендом страны - Citroen - и образовала концерн PSA Peugeot Citroen, который в наши дни является крупнейшим производителем транспортных средств Франции и вторым по величине в Европе (после Volkswagen). Его ежегодные объемы производства составляют около 3 миллионов автомобилей.

Модельный ряд

Акция "Грандиозная распродажа"
Покупка в Кредит или Рассрочку
Trade-In и Утилизация
Выберите ваш подарок:
Цена от:
732 100
Выгода:
336900
Акция "Грандиозная распродажа"
Покупка в Кредит или Рассрочку
Trade-In и Утилизация
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 075 000
Выгода:
230000
Акция "Грандиозная распродажа"
Покупка в Кредит или Рассрочку
Trade-In и Утилизация
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 380 100
Выгода:
230000
Акция "Грандиозная распродажа"
Покупка в Кредит или Рассрочку
Trade-In и Утилизация
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 596 100
Выгода:
230000
Акция "Грандиозная распродажа"
Покупка в Кредит или Рассрочку
Trade-In и Утилизация
Выберите ваш подарок:
Цена от:
1 794 910
Выгода:
230000

Текущие акции и спецпредложения

выгода по акции от 50 000 ₽
Акция “Грандиозная
распродажа”
Воспользуйтесь специальным предложением от автосалона до
выгода по акции от 70 000 ₽
Скидка при
оформлении кредита или Рассрочки
Получите дополнительную выгоду при оформлении автокредита или рассрочки
выгода по акции от 60 000 ₽
Скидка
за услугу Trade-In
Выкупим ваше авто по рыночной цене и дадим скидку на новый автомобиль
Подарок на выбор при покупке авто
Комплект зимней резины или КАСКО на 1 год на выбор
выгода по акции 50 000 ₽
Скидка за Утилизацию авто
Примем сертификат по утилизации авто и дадим дополнительную скидку
выгода по акции 10% от стоимости авто
Скидка по Госпрограмме
Скидка 10% от стоимости авто по государственной программе "Первый автомобиль" или "Семейный автомобиль"
Новый король «Дакара»
Международный ралли-марафон «Дакар» - это самая суровая и поэтому самая справедливая проверка крепости и надежности автомобилей. И последние годы в этом престижнейшем состязании нет равных французским внедорожникам от Пежо, которые побеждают уже третий год подряд. В 2016 году «золото» состязания получил автомобиль Пежо 2008 DKR, в следующем - 3008 DKR и, наконец, в 2018 победу праздновал 3008 DKR Maxi. Всего на счету компании семь кубков конструктора, что делает её вторым лучшим брендом в истории «Дакара» после японского Mitsubishi. Это второе место более чем почетно с учетом того, что «бронзовый» призер отстает сразу на 3 титула.
Пятикратный обладатель звания «Европейский автомобиль года»
В копилке бренда имеется сразу пять наград главного европейского автомобильного конкурса. Первую победу французской марке в 1969 году принес среднеразмерный автомобиль Пежо 504. К слову, эта модель выпускалась более тридцати лет и была снята с производства только в 2004 году. Вторая победа на счету седана Пежо 405, завоевавшего титул в 1988. А эта модель выпускается и по сей день. Следующие три победы пришлись уже на наш век: малолитражка 307 выиграла в 2002 году, её старший брат 308 победил в 2014 году, а компактный кроссовер 3008 завоевал титул чемпиона в 2017 году.
От кофемолок и велосипедов к лучшим автомобилям Франции
Компания Peugeot была основана в начале XIX века - в 1810 году, а свой первый автомобиль она выпустила в самом конце того столетия - в 1899 году. Так чем же эти французы занимались почти сто лет? Как это ни удивительно, но история одного из крупнейших автомобилестроителей Европы началась с производства таких банальных вещей, как ручные кофемолки и мельницы для перца и соли. Потом была кринолиновая одежда, каркасы для зонтов, лезвия для пил и спицованные колёса. Логичным продолжением последних стали велосипеды. Ну а где двухколесные транспортные средства, там недалеко уже и до четырехколесных!