Mazda 3 Хэтчбек New
Снята с производстваЕсли вас интересуют новая модель – обратите внимание на похожую:
Или посмотрите на авто с пробегом:
Mazda 3 Хэтчбек New с пробегом
9.9 из 10 на основании 193 отзывов покупателей
Цвет:
КПП
AT
MT
Привод
Передний
Мощность
120 л.с
150 л.с
Средний расход топлива
6.0 л на 100 км
Гарантия
3 года / 100 000 км
Великолепный дизайн и первоклассная динамика
Утонченная, элегантная и аэродинамичная внешность хэтчбека Mazda 3 удостоилась престижнейшей премии в области дизайна - Red Dot Award 2014 в категории «Продуктовый дизайн». Модель также вошла в число финалистов конкурсов «Всемирный автомобиль года 2014» и «Лучший дизайн года 2014». Легкий, но очень прочный кузов машины, выполненный с применением технологии SKYACTIV, позволяет хетчбэку легко набирать скорость и уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах.
Вам хочется увидеть больше фото или видео? А зачем? 3 Хэтчбек New в наличии и представлен в нашем автосалоне.
Предлагаем Вам пощупать отделку салона, подержать кожаный руль своими руками и почуствовать запах нового автомобиля. Сможете сесть в Mazda 3 Хэтчбек New, настроив сиденье и зеркало "под себя". Да чего уж там! Может быть прокатиться?!
Ничего невозможного нет! Приезжайте к нам, новенький 3 Хэтчбек New ждёт только Вас!
Варианты комплектаций Mazda 3 Хэтчбек New
Сравнение комплектаций Мазда 3 Хэтчбек Новая
Drive | Active | Supreme | |
Внешний вид | |||
Тонированные стекла (заднее и боковые) | ☑ | ||
Интерьер | |||
Материал обивки салона - ткань | ☑ | ☑ | ☑ |
Кожаная оплетка руля, ручки КПП | ☑ | ☑ | |
Комфорт | |||
Климат контроль (2 зоны) | ☑ | ☑ | |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | |
Подогрев зоны щёток | для 2.0 | ☑ | |
Подогрев рулевого колеса | для 2.0 | ☑ | |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения | ☑ | ☑ | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | ☑ | ☑ | ☑ |
Дистанционное управление центральным замком | ☑ | ☑ | ☑ |
Маршрутный компьютер | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз контроль | ☑ | ☑ | |
Проекционный экран на лобовом стекле | ☑ | ☑ | ☑ |
Многофункциональный 8.8" TFT-дисплей с HMI-коммандером | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронный стояночный тормоз | ☑ | ☑ | ☑ |
Кондиционер | ☑ | ||
Smart Card | ☑ | ||
Электропривод передних сидений с памятью для водителя | ☑ | ||
Поясничная поддержка сиденья водителя | ☑ | ||
Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения | ☑ | ||
Функция памяти положения зеркал | ☑ | ||
Подрулевые переключатели скорости | ☑ | ||
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | ☑ | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ☑ | ||
Камера заднего вида с динамической разметкой | ☑ | ||
Безопасность | |||
ABS - антиблокировочная тормозная система | ☑ | ☑ | ☑ |
EBD - электронная система распределения тормозных усилий | ☑ | ☑ | ☑ |
DSC - система динамической стабилизации | ☑ | ☑ | ☑ |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые шторки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ |
TPMS - Cистема мониторинга давления в шинах | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ |
Система Эра-Глонасс | ☑ | ☑ | ☑ |
G-Vectoring Control Plus - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | ☑ | ☑ | ☑ |
Приборы освещения | |||
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогеновые ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватель фар | ☑ | ☑ | ☑ |
Колесные диски и шины | |||
Малоразмерное запасное колесо | ☑ | ☑ | ☑ |
Стальные колесные диски 16X6 - 1/2J | ☑ | ||
Легкосплавные колесные диски 16X6 - 1/2J | ☑ | ||
Легкосплавные колесные диски 18X7J | ☑ | ||
Аудиоаппаратура | |||
CarPlay & Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ |
Bluetooth | ☑ | ☑ | ☑ |
USB | ☑ | ☑ | ☑ |
Радио, 8 динамиков | ☑ | ☑ | ☑ |
Дополнительные опции | |||
Пакет 1 (для 1.5): подогрев зоны щёток; подогрев рулевого колеса | 18 000 ₽ | ||
Пакет 2 (для 1.5): advanced SCBS (front) - система интеллектуальной помощи при торможении в широком диапазоне скоростей; SCBS (сзади) - система безопасного торможения в городе; AEB - функция распознавания пешеходов; TSR - система распознавания дорожных знаков (необходима навигация); LKA (LDW) - система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM - система мониторинга мертвых зон; HBC - система автоматического переключения дальнего света; MRCC - адаптивный круиз контроль; ALH - система адаптивного освещения с функцией автоматического управления световым потоком; светодиодные ходовые огни | 126 000 ₽ | ||
Навигационная система (доступна как аксессуар) | 36 000 ₽ | 36 000 ₽ | 36 000 ₽ |
Цвет "металлик" | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ |
Цвет Soul Red Crystal | 33 000 ₽ | 33 000 ₽ | 33 000 ₽ |
Цвет Machine Grey | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
Технические характеристики нового Mazda 3 Хэтчбек New
1.5 6АТ (120 л.с.)
1.5 6MТ (120 л.с.)
2.0 6АТ (150 л.с.)
1.5 6АТ (120 л.с.) |
1.5 6MТ (120 л.с.) |
2.0 6АТ (150 л.с.) |
|
---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1496 см³ | 1496 см³ | 1998 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Автоматическая | Механическая | Автоматическая |
Мощность двигателя |
120 л.с при 6000 об/мин |
120 л.с при 6000 об/мин |
150 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент: |
153 Н∙м при 4000 об/мин |
153 Н∙м при 4000 об/мин |
213 Н∙м при 4000 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | - | - | - |
Динамика | |||
Разгон до 100 км/ч: | 12.4 сек | 11.3 сек | 9.3 сек |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 198 км/ч | 213 км/ч |
Расход топлива | |||
Топливный бак: | 51 л | 51 л | 51 л |
Расход в городском цикле: | 7.7 л на 100 км | 8.0 л на 100 км | 9.1 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 5.0 л на 100 км | 5.0 л на 100 км | 5.6 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0 л на 100 км | 6.1 л на 100 км | 6.9 л на 100 км |
Емкость батареи, кВт⋅ч | - | - | - |
Запас хода на электричестве, км | - | - | - |
Время зарядки, ч | - | - | - |
Время зарядки (бястрая), ч | - | - | - |
Подвеска и тормозная система | |||
Передняя подвеска: | Независимая, со стойками Мак-Ферсон | Независимая, со стойками Мак-Ферсон | Независимая, со стойками Мак-Ферсон |
Задняя подвеска: | Полужесткая балка | Полужесткая балка | Полужесткая балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Габариты и масса | |||
Длина: | 4460 | 4460 | 4460 |
Ширина: | 1795 мм | 1795 мм | 1795 мм |
Высота: | 1435 мм | 1435 мм | 1435 мм |
Колесная база: | 2725 мм | 2725 мм | 2725 мм |
Клиренс: | 135 мм | 135 мм | 135 мм |
Объем багажника: | 295 л | 295 л | 295 л |
Снаряженная масса: | 1342 кг | 1320 кг | 1362 кг |
Грузоподъемность: | - | - | - |
Легкий и прочный каркас для динамичного вождения
В основе автомобиля Мазда 3 лежит кузов особой конструкции SKYACTIV-Body. Применение фирменных технологий SKYACTIV позволило сделать его легким и невероятно прочным. Небольшая, по сравнению с конкурентами, масса кузова положительно сказалась на важнейших характеристиках модели: динамике, управляемости и экономичности. Применение специального сплава позволило увеличить жесткость конструкции кузова на 30%, что повысило уровень активной безопасности автомобиля, в то время как малый вес способствует уменьшению расхода топлива и улучшению управляемости и ходовых характеристик.
Продвинутая мультимедийная система MZD Connect
Водитель Mazda 3 может пользоваться телефонной связью, не отвлекаясь от вождения. Система MZD Connect использует возможности синхронизированного смартфона и позволяет вам выбирать понравившуюся радиостанцию и создавать сообщения, используя голосовые команды. На центральной консоли имеется семидюймовый сенсорный экран. Эргономичный блок управления «человек-машина» (HMI), находящийся в непосредственной близости от водителя, упрощает навигацию по функциям штатной мультимедийной системы. С новым сервисом «Пробки», доступным для навигационной системы, водитель получает данные о дорожном движении в режиме реального времени.
Безопасность на 5 звезд по версии Euro NCAP
Независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности Euro NCAP провело тестирование модели Мазда 3 в 2013 году. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 93%, пассажир-ребенок - 86%, пешеход - 65%, устройства обеспечения безопасности - 81%. Итоговая оценка - максимально возможные 5 звезд. По уровню защиты водителя или взрослого пассажира (93%) японская модель входит в число самых безопасных автомобилей за всю историю проведения испытаний Euro NCAP. Мазда 3 удалось обойти таких конкурентов, как Hyundai i30, Infiniti Q30, Opel Astra, Renault Megane и многих других.
Все новые автомобили Mazda в продаже
Хиты продаж новых автомобилей
Заявка на обратный звонок
Заполните форму и мы сами перезвоним вам