
UAZ Hunter
от 1 250 000 ₽
675 000 ₽
в кредит от
10 826 ₽/мес.
выгода до
575 000 ₽
Рассчитать кредит
при покупке до

UAZ Hunter
Цвет:
КПП
MT
Привод
Полный
Мощность
135 л.с
Средний расход топлива
Гарантия
1 год / 30 000 км
TRADE-IN
По цене рынка
ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ
Решение онлайн 30 минут
КАСКО
на 1 год в подарок
КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ
в подарок при покупке до
АВТОМОБИЛИ с ПТС
в наличии
Легенда бездорожья, сохраняющая актуальность и в наши дни
Основанный на моделях 469 и 3151, выпускавшихся с 1972 по 2003 год, внедорожник УАЗ Хантер является настоящим ветераном российского автомобилестроения. За долгие годы своей службы модель доказала свою невероятную надежность, прочность и выдающиеся внедорожные качества. Автомобиль укомплектован рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с.
Комплектации и цены
Скидка «За наличные»
Получите дополнительную выгоду при оплате наличными в кассе автосалона
Подробнее об акции
Cкидка действует
Программа UAZ Finance
Получите дополнительную выгоду при оформлении автокредита или рассрочки
Подробнее об акции
Cкидка действует
Услуга «Trade-In»
Выкупим ваше авто по рыночной цене и дадим скидку на новый автомобиль
Подробнее об акции
Cкидка действует
Акция «Программа лояльности»
Проходите техническое обслуживание в нашем автосалоне и получите скидку на покупку нового авто
Подробнее об акции
Cкидка действует
Акция «Госпрограмма»
Скидка 10% от стоимости авто по государственным программам льготного автокредитования
Подробнее об акции
Cкидка действует
Услуга «Утилизация авто»
Получите дополнительную выгоду за утилизацию вашего автомобиля
Подробнее об акции
Cкидка действует
Комплектация
Объём
Мощность
КПП
Цена
Цена со скидкой
Ваша скидка:
Классик Fleet
Классик Fleet 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
2.7 л.
135 л.с.
MT
1250000 ₽
1250000 ₽
Купить в кредит
За наличные
Классик
Классик 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
2.7 л.
135 л.с.
MT
1270000 ₽
1270000 ₽
Купить в кредит
За наличные
Экспедиционный
Экспедиционный 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
2.7 л.
135 л.с.
MT
1274000 ₽
1274000 ₽
Купить в кредит
За наличные
Варианты комплектаций

ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ
Классик Fleet 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
Классик 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
Экспедиционный 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
- Цельнометаллический кузов
- Распашная дверь задка
- Локеры колес (подкрылки)
- Передний бампер металлический
- Буксирные крюки на переднем бампере
- Буксирная проушина на раме в задней части
- 16″ стальные диски
- Шины 225/75 R16
- Запасное колесо на штампованном диске
- Задние фартуки (брызговики)
- Передние и задние ремни безопасности
- Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
- Гидроусилитель руля
- Зеркала заднего вида
- Гидрокорректор фар
- Обивка сидений на моющейся основе
- Покрытие пола моющееся
- Поручни в салоне
- Прикуриватель
- Система подключаемого полного привода (Part-Time)
- 5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec
- Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
- Мосты «Тимкен» (4,625)
- 16" легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
- Окраска цветами металлик — 10 900 ₽
Скидка до
Осталось авто по ценам 2021 г.
Осталось авто по ценам 2021 г.
Узнать свою цену

Уже включено: Классик Fleet
Классик Fleet 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
Классик 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
Экспедиционный 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
- 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
Скидка до
Осталось авто по ценам 2021 г.
Осталось авто по ценам 2021 г.
Узнать свою цену

Уже включено: КЛАССИК
Классик Fleet 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
Классик 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
Экспедиционный 2.7 135 л.с. 5MT 4WD
- 5-ступенчатая механическая КП
- Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
Скидка до
Осталось авто по ценам 2021 г.
Осталось авто по ценам 2021 г.
Узнать свою цену
Фото интерьера
Фото экстерьера
Таблица сравнения комплектаций
Классик Fleet | Классик | Экспедиционный | |
Общие | |||
Тип провода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | ||
5-ступенчатая механическая коробка передач Ballec | + | - | - |
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos | - | + | + |
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом | + | + | + |
Мосты «Спайсер» (4,625) | + | + | - |
Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала | - | - | + |
Безопасность | |||
Передние и задние ремни безопасности | + | + | + |
Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений | + | + | + |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + |
Экстерьер | |||
Окраска цветами неметаллик | + | + | - |
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши - ярко-оранжевый цвет | - | - | + |
Цельнометаллический кузов | + | + | + |
Распашная дверь багажника | + | + | - |
Дверь багажника — откидной борт | - | - | + |
Локеры колес (подкрылки) | + | + | + |
Передний бампер металлический | + | + | + |
Буксирные крюки на переднем бампере | + | + | + |
16’’ стальные диски | + | + | - |
Диски штампованные черного цвета, с колпаками (4 шт.) черного цвета | - | - | + |
Шины 225/75 R16 | + | + | - |
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16 | - | - | + |
Запасное колесо на штампованном диске | + | + | - |
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата | - | - | + |
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак | - | - | + |
Задний бампер с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата | - | - | + |
Накладки петель верхней крышки багажного люка | - | - | + |
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров | - | - | + |
Накладки крыльев передних и задних колес | - | - | + |
Задние фартуки (брызговики) | + | - | - |
Защита рулевых тяг | - | - | + |
Пороги силовые | - | - | + |
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп | - | - | + |
Экспедиционная корзина | - | - | + |
Комфорт | |||
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Зеркала заднего вида | + | + | + |
Гидрокорректор фар | + | + | + |
Обивка сидений на моющейся основе | + | + | - |
Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета | - | - | + |
Покрытие пола моющееся | + | + | + |
Поручни в салоне | + | + | + |
Прикуриватель | + | + | + |
ОПЦИИ | |||
Окраска цветами металлик (2019) | 10900 | 10900 | |
Окраска цветами металлик (2020) | 11900 | 11900 | |
Эксклюзивная окраска серо-коричневый металлик (Ричмо) | 0 | ||
Окраска цветами металлик Хаки | 0 | ||
Подогрев передних сидений1 | 4000 | 4000 | + |
16” литые диски (4 шт.) (2019)2 | 15300 | 15300 | |
16” литые диски (4 шт.) (2020)2 | 15900 | 15900 |
Технические характеристики
Максимальная скорость
130 км/ч
Клиренс
210 мм
выберите модификацию для сравнения
2.7 5МТ (135 л.с.) 4WD
2.7 5МТ (135 л.с.) 4WD |
|
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Рабочий объём: | 2693 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 |
КПП: | Механическая |
Топливный бак: | 70 л |
Динамика | |
Мощность двигателя |
135 л.с при 4600 об/мин |
Крутящий момент: |
217 Н∙м при 3900 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |
Расход топлива | |
Расход в городском цикле: | |
Расход в загородном цикле: | 13.2 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | |
Подвеска и тормозная система | |
Передняя подвеска: | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза: | С дисковыми механизмами, вентилируемые |
Задние тормоза: | С барабанными механизмами |
Габариты и масса | |
Длина: | 4100 |
Ширина: | 1730 мм |
Высота: | 2025 мм |
Колесная база: | 2380 мм |
Клиренс: | 210 мм |
Объем багажника: | 900 л |
Снаряженная масса: | 1845 кг |
Грузоподъемность: | 675 кг |
Гарантия после покупки
Гарантийные обязательства
на UAZ Hunter после покупки в
Московском Автомобильном Доме
Московском Автомобильном Доме
1 лет
или 30000 км
на двигатель и кпп
1 лет
или 30000 км
от сквозной коррозии
3 года
или 100 000
км
на запчасти и ремонт
1 год
или 20 000
км
помощь на дорогах
1 год
срок службы
не указан Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Несокрушимая ходовая часть
Каждый механизм и каждая мельчайшая деталь конструкции UAZ Hunter сконструирована так, чтобы спокойно пережить даже самые экстремальные нагрузки. Передняя подвеска - зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Она обеспечивает хорошую управляемость и комфорт для пассажиров. Задняя - практически неубиваемая, зависимая, с трехлистовыми рессорами. Она делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье. Разрезные мосты - передний и задний - обеспечивают надежность конструкции подвески и трансмиссии, высокую степень жесткости. Двухпоршневой тормозной механизм отвечает за стабильно высокое тормозное усилие, а также надежность и увеличенный ресурс узла.

Современная система полного привода с тремя режимами работы
Полный привод, используемый в УАЗ Хантер, поддерживает три режима работы: 1) 2H Задний привод - обеспечивает экономию топлива, так как 100% крутящего момента передается на заднюю ось; 2) 4H Полный привод - крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50:50 - используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье; 3) 4L Полный привод и пониженный ряд передач - обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью. Переключаясь между различными режимами в зависимости от текущей ситуации, вы используете возможности автомобиля по полной программе.

Надежный и мощный двигатель и выносливая трансмиссия
Внедорожник получил проверенный временем бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Он выдает максимальный крутящий момент в 210 Н•м. Характеристики мотора позволяют распоряжаться 90% крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Это дает водителю неограниченные возможности в любой дорожной ситуации. Что также немаловажно для российских условий, данный мотор весьма неприхотлив к качеству топлива. 5-ступенчатая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами делает поездку на российском внедорожнике еще приятнее и комфортнее.